Главная страница

Китай Dongguan Analog Power Electronic Co., Ltd Карта сайта

Сертификация
Китай Dongguan Analog Power Electronic Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Analog Power Electronic Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
«Мы оцениваем так много вашей превосходной работы на этом новом проекте, мы очень впечатлены вашей гибкой способностью от конструировать к продукции.»

—— Colin.Angle

Мы испытали образцы и нашли они все хороши и цена отлично. Я оцениваю всю помощь, его очень счастлив работать с вами. Нам имеем другой прибор также нужны переходники силы, вы получим больше заказа от нас.

—— Jim.Krzeminski

Фактически, наше сотрудничество начало от много лет назад, я все еще remmber что наша первая встреча в ярмарке Гонконга с лилией и лотос, и после которого мои techinical инженер и я посетили вашу фабрику в Dongguan. Ваши фабрика и продукты очень впечатляющи. Мы смотрим вперед к зажиточному отношению с сетноой-аналогов силой электронной в 2022 и за пределами.

—— Scott.Ledterman

Я смотрят, что вперед для моих много заказов прихожу. Он нет так много о деньгах или насколько времени он стоил. Он о гибкости и профессионализме тоже. Аналог всегда надежен и он большой быть нашими партнерами на несколько лет.

—— Garrett.Breheny

Сетноая-аналогов сила электронная делает внушительные переключая обязанности электропитания и батареи для наших продуктов прибора домочадца умных которое всегда поддерживало нас в наших надежности продукта, качестве, совместимости и безопасности. Мы очень довольный для работы с ними.

—— Kaitlin.Bonner

Это действительно хороший партнер для нас которым мы смогли установить наше доверие внутри до теперь от Китая. Они specilist в электропитании и переключая переходники силы. На этом важном размере, мы должны сказать что мы теперь имеем очень значительное, который нужно работать с сетноой-аналогов силой электронной чем когда-либо раньше.

—— Dave.Field

Оставьте нам сообщение
Продукция

Переходники силы DC AC

Переключая переходник силы режима

Переходники силы держателя стены

Установленный стеной заряжатель батареи

Настольные переходники силы

Электропитание DC AC переключая

Заряжатель батареи лития USB

Переходник заряжателя автомобиля USB

Переходник электропитания СИД

Заменимый переходник силы

Электропитание переключения открытой рамки

MFi аттестовало кабель USB

Перезаряжаемые портативная электростанция

Page 1 of 9|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >|
Контактная информация
Dongguan Analog Power Electronic Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Aiden Zeng

Телефон: +86-18664198666

Факс: 86-769-83733376

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

China Dongguan Analog Power Electronic Co., Ltd sitemap

Certification
China Dongguan Analog Power Electronic Co., Ltd certification
China Dongguan Analog Power Electronic Co., Ltd certification
Customer Reviews
"We appreciate so much of your excellent work on this new project,we are very impressed by your flexible ability from the designing to the production ."

—— Colin.Angle

We tested samples and found they are all good and the price is fine. I appreciate all of the assistance,it is very happy to work with you.We have another device also need power adapters, you will receive more order from us.

—— Jim.Krzeminski

Actually,our cooperation started from many years ago, I still remmber that our first meet in Hong Kong fair with Lily and Lotus,and after that my techinical engineer and I visited your factory in Dongguan. Your factory and products are very impressive. We look forward to prosperous relationship with Analog Power Electronic in 2022 and beyond.

—— Scott.Ledterman

I look forward for my many orders to come.It's not so much about money or how much time it cost . It's about the flexibility and professionalism too.Analog is always reliable and it's great to be our partners for several years.

—— Garrett.Breheny

Analog Power Electronic makes awesome switching power supply and battery charges for our household smart appliance products which has always supported us in our product reliability, quality, compatibility and safety. We are very pleased to work with them.

—— Kaitlin.Bonner

It's really a good partner for us who we could place our trust in till now from China. They are specilist in power supply and switching power adapters.On this important dimension, we have to say that the we now has much more significant to work with Analog Power Electronic than ever before.

—— Dave.Field

I'm Online Chat Now
Products

AC DC Power Adapters

Switching Mode Power Adapter

Wall Mount Power Adapters

Wall Mounted Battery Charger

Desktop Power Adapters

AC DC Switching Power Supply

USB Lithium Battery Charger

USB Car Charger Adapter

LED Power Supply Adapter

Interchangeable Power Adapter

Open Frame Switching Power Supply

MFi Certified USB Cable

Rechargeable Portable Power Station

POE Ethernet Adapter

Page 1 of 13|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|
Contact Details
Dongguan Analog Power Electronic Co., Ltd

Contact Person: Ms. Lily Li

Tel: +86-15015295779

Fax: 86-769-83733376

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)